Фреймворк для расширения xNVSE. Он добавляет 900+ новых функций, которые могут быть использованы в скриптах GECK и различных модах. Начиная с v40.00, этот плагин также включает в себя все функции из плагина Lutana NVSE. Кроме того, этот мод включает в себя многочисленные исправления / настройки ошибок движка и восстанавливает несколько неработающих игровых функций.
Требования:
Fallout: New Vegas
New Vegas Script Extender (xNVSE) 6.3.4 (и выше)
Visual C++ 2015-19-22 Redistributable
Установка:
Дополнительные игровые патчи переключаемые в файле jip_nvse.ini по пути Data/NVSE/Plugins/jip_nvse.ini:
Требования:
Fallout: New Vegas
New Vegas Script Extender (xNVSE) 6.3.4 (и выше)
Visual C++ 2015-19-22 Redistributable
Установка:
- Установить через любой удобный для вас менеджер модов или вручную, в архиве берем папку plugins и помещаем в папку NVSE по пути Data/NVSE/
- Скачать там же архив "JIP LN Settings INI" . Вам нужно установить его только в том случае, если вы выполняете новую установку этого мода или если ваша текущая установленная версия старее чем 56.24, в противном случае этот файл у вас уже должен быть.
- Описание всех патчей в файле jip_nvse.ini читайте ниже.
Дополнительные игровые патчи переключаемые в файле jip_nvse.ini по пути Data/NVSE/Plugins/jip_nvse.ini:
Во всех параметрах значение 1 значит включено, значение 0 значит отключено (вы сами можете менять это значение, изначально все установлено по умолчанию)
bIgnoreDTDRFix - исправляет эффект игнорирования DT / DR (в основном встречается в некоторых видах оружия ближнего боя / безоружного оружия), который полностью нарушается в игре. Кроме того, изменяет расчет снижения урона в игре, так что DT вычитается до применения DR.
bEnableFO3Repair - возвращает меню ремонта элементов в стиле FO3 в FNV. Максимальное количество предметов для ремонта будет ограничено навыком восстановления игрока. Например, при 75 навыках, предметы могут быть восстановлены только на 75% от их максимального здоровья, а не на 100%, как раньше, независимо от уровня навыка.
bEnableBigGunsSkill - восстанавливает навык "Тяжёлое оружие" в качестве полнофункционального игрового навыка.
bProjImpactDmgFix - исправляет ошибку движка, где оружие, которое стреляет снарядами, которые взрываются при ударе (например, ракетная установка, гранатомет и т.д.) будет наносить только урон от взрыва, даже при прямом попадании, игнорируя урон от попадания оружия.
bGameDaysPassedFix - исправляет ошибку движка, при которой глобальные таймеры "GameDaysPassed" и "GameHour" "зависали" и переставали увеличиваться в реальном времени игры (они увеличивались только во время сна, ожидания или быстрого путешествия). Эта проблема непосредственно повлияла на создание хардкорных потребностей, которые также будут замораживаться в реальном времени игры.
bHardcoreNeedsFix - устраняет проблему, при которой некоторые хардкорные потребности по неопределенным причинам могли иметь отрицательные значения. Это приводило к тому, что хардкорные потребности не увеличивались с правильной скоростью / вообще.
bNoFailedScriptLocks - исправляет поведение движка, когда скрипт, который потерпел неудачу (по какой-либо причине) в какой-то момент во время выполнения, будет эффективно отключен игрой и больше не будет обрабатываться до тех пор, пока игра не будет перезапущена.
bDoublePrecision - изменяет код игры таким образом, что арифметические/реляционные операции в скриптах вычисляются/оцениваются с точностью двойной точности с плавающей запятой (вместо одинарной точности). Это вызывало различные проблемы, где реляционные операторы (==, !=, <=, <, >=, >) не правильно оценивались, а численные расчеты заканчивались неточными результатами (особенно это наблюдалось при относительно высоких абсолютных значениях). Кроме того, этот патч также гарантирует отсутствие ошибок скрипта/сбоев в случаях деления на ноль.
bQttSelectShortKeys - если включено, (а) при выборе стека элементов в меню инвентаризации, контейнера или бартера, удерживая SHIFT, можно переместить/удалить весь стек, а удерживая CTRL - переместить/удалить один элемент из стека, пропуская меню выбора количества. (b) при извлечении из контейнера стопки невесомых предметов (например, патронов в режиме без хардкора) появится меню выбора количества, а не автоматический выбор всей стопки.
bMultiProjectileFix - исправляет ошибку движка, при которой использование оружия, стреляющего несколькими снарядами за выстрел, часто приводило к кратковременным задержкам и падениям FPS при поражении живых целей.
bLocalizedDTDR - если эта опция включена, при применении уменьшения урона от DR / DT будет делаться различие между защитным шлемом и бронежилетом. Попадание в голову выиграет только от DT / DR, полученного от изношенных доспехов (если таковые имеются), тогда как попадания в тело подобным образом, только от DT / DR, полученного от изношенных броней. (Примечание. Требует включения bIgnoreDTDRFix).
bVoiceModulationFix - добавляет голосовую модуляцию (эффект небольшого искажения) для говорящих активаторов и голографических записей.
bSneakBoundingBoxFix - исправляет давнюю ошибку Bethesda, когда размеры ограничивающего бокса коллизий, инкапсулирующего игрока (а также всех NPC), оставались фиксированными и не масштабировались, чтобы соответствовать позе тела. Это, по сути, делало невозможным ползти через бреши и пространства, когда он сидел на корточках, несмотря на то, что он мог легко пролезть через них. Этот патч исправляет эту проблему для персонажа игрока и его спутников-людей.
bEnableNVACAlerts - если NVAC установлен, включите этот параметр для получения внутриигровых оповещений в случае возникновения исключения в коде игры, которое было успешно обработано NVAC. Вы будете уведомлены об этом сообщением в углу экрана, и сведения об ошибке будут напечатаны на консоли. Это должно значительно облегчить определение точных обстоятельств / местоположения, в которых произошла ошибка.
bLoadScreenFix - заставляет меню загрузки отдавать приоритет экранам загрузки, зависящим от местоположения (если они найдены, чтобы соответствовать текущему местоположению), при выборе экрана загрузки для отображения.
bNPCWeaponMods - если этот параметр включен, все NPC будут иметь шанс, что их основное оружие будет включать модификации оружия. Шанс зависит от уровня каждого NPC - чем выше уровень, тем больше шанс. Тип мода (-ов) выбирается случайным образом из доступных для конкретного оружия. Оружие может включать несколько модификаций, хотя 2 мода - редкость, а полностью модифицированное оружие - очень большая редкость.
uNPCPerks - открывает перки для NPC (перки больше не будут ограничиваться персонажем игрока и его товарищами по команде). Команды скрипта, такие как AddPerk/RemovePerk/HasPerk/ и т.д. будет работать на ЛЮБОМ NPC в игре. По желанию, перки будут автоматически добавлены к человеческим персонажам.
bIgnoreDTDRFix - исправляет эффект игнорирования DT / DR (в основном встречается в некоторых видах оружия ближнего боя / безоружного оружия), который полностью нарушается в игре. Кроме того, изменяет расчет снижения урона в игре, так что DT вычитается до применения DR.
bEnableFO3Repair - возвращает меню ремонта элементов в стиле FO3 в FNV. Максимальное количество предметов для ремонта будет ограничено навыком восстановления игрока. Например, при 75 навыках, предметы могут быть восстановлены только на 75% от их максимального здоровья, а не на 100%, как раньше, независимо от уровня навыка.
bEnableBigGunsSkill - восстанавливает навык "Тяжёлое оружие" в качестве полнофункционального игрового навыка.
bProjImpactDmgFix - исправляет ошибку движка, где оружие, которое стреляет снарядами, которые взрываются при ударе (например, ракетная установка, гранатомет и т.д.) будет наносить только урон от взрыва, даже при прямом попадании, игнорируя урон от попадания оружия.
bGameDaysPassedFix - исправляет ошибку движка, при которой глобальные таймеры "GameDaysPassed" и "GameHour" "зависали" и переставали увеличиваться в реальном времени игры (они увеличивались только во время сна, ожидания или быстрого путешествия). Эта проблема непосредственно повлияла на создание хардкорных потребностей, которые также будут замораживаться в реальном времени игры.
bHardcoreNeedsFix - устраняет проблему, при которой некоторые хардкорные потребности по неопределенным причинам могли иметь отрицательные значения. Это приводило к тому, что хардкорные потребности не увеличивались с правильной скоростью / вообще.
bNoFailedScriptLocks - исправляет поведение движка, когда скрипт, который потерпел неудачу (по какой-либо причине) в какой-то момент во время выполнения, будет эффективно отключен игрой и больше не будет обрабатываться до тех пор, пока игра не будет перезапущена.
bDoublePrecision - изменяет код игры таким образом, что арифметические/реляционные операции в скриптах вычисляются/оцениваются с точностью двойной точности с плавающей запятой (вместо одинарной точности). Это вызывало различные проблемы, где реляционные операторы (==, !=, <=, <, >=, >) не правильно оценивались, а численные расчеты заканчивались неточными результатами (особенно это наблюдалось при относительно высоких абсолютных значениях). Кроме того, этот патч также гарантирует отсутствие ошибок скрипта/сбоев в случаях деления на ноль.
bQttSelectShortKeys - если включено, (а) при выборе стека элементов в меню инвентаризации, контейнера или бартера, удерживая SHIFT, можно переместить/удалить весь стек, а удерживая CTRL - переместить/удалить один элемент из стека, пропуская меню выбора количества. (b) при извлечении из контейнера стопки невесомых предметов (например, патронов в режиме без хардкора) появится меню выбора количества, а не автоматический выбор всей стопки.
bMultiProjectileFix - исправляет ошибку движка, при которой использование оружия, стреляющего несколькими снарядами за выстрел, часто приводило к кратковременным задержкам и падениям FPS при поражении живых целей.
bLocalizedDTDR - если эта опция включена, при применении уменьшения урона от DR / DT будет делаться различие между защитным шлемом и бронежилетом. Попадание в голову выиграет только от DT / DR, полученного от изношенных доспехов (если таковые имеются), тогда как попадания в тело подобным образом, только от DT / DR, полученного от изношенных броней. (Примечание. Требует включения bIgnoreDTDRFix).
bVoiceModulationFix - добавляет голосовую модуляцию (эффект небольшого искажения) для говорящих активаторов и голографических записей.
bSneakBoundingBoxFix - исправляет давнюю ошибку Bethesda, когда размеры ограничивающего бокса коллизий, инкапсулирующего игрока (а также всех NPC), оставались фиксированными и не масштабировались, чтобы соответствовать позе тела. Это, по сути, делало невозможным ползти через бреши и пространства, когда он сидел на корточках, несмотря на то, что он мог легко пролезть через них. Этот патч исправляет эту проблему для персонажа игрока и его спутников-людей.
bEnableNVACAlerts - если NVAC установлен, включите этот параметр для получения внутриигровых оповещений в случае возникновения исключения в коде игры, которое было успешно обработано NVAC. Вы будете уведомлены об этом сообщением в углу экрана, и сведения об ошибке будут напечатаны на консоли. Это должно значительно облегчить определение точных обстоятельств / местоположения, в которых произошла ошибка.
bLoadScreenFix - заставляет меню загрузки отдавать приоритет экранам загрузки, зависящим от местоположения (если они найдены, чтобы соответствовать текущему местоположению), при выборе экрана загрузки для отображения.
bNPCWeaponMods - если этот параметр включен, все NPC будут иметь шанс, что их основное оружие будет включать модификации оружия. Шанс зависит от уровня каждого NPC - чем выше уровень, тем больше шанс. Тип мода (-ов) выбирается случайным образом из доступных для конкретного оружия. Оружие может включать несколько модификаций, хотя 2 мода - редкость, а полностью модифицированное оружие - очень большая редкость.
uNPCPerks - открывает перки для NPC (перки больше не будут ограничиваться персонажем игрока и его товарищами по команде). Команды скрипта, такие как AddPerk/RemovePerk/HasPerk/ и т.д. будет работать на ЛЮБОМ NPC в игре. По желанию, перки будут автоматически добавлены к человеческим персонажам.